Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 7, 2019
27 Views
Комментарии к записи 3 навыка, которыми должен обладать каждый ИТ-специалист отключены

3 навыка, которыми должен обладать каждый ИТ-специалист

Written by
Биткоин: краткое руководство

В настоящее время наши клиенты доверяют нам больше, чем когда-либо прежде, и предъявляют гораздо более высокие требования. Ведь мы айтишники, эксперты. Мы должны предоставлять комплексные услуги всем нашим клиентам. Если бы у клиентов были технические ноу-хау, мы бы не понадобились. Мы должны обладать не только техническими навыками, но и умением эффективно общаться с нашими клиентами, как внутренними, так и внешними. Почему в нашем арсенале должны быть отличные коммуникативные навыки? Мы не занимались ИТ для решения вопросов обслуживания клиентов. Реальность современного ИТ-рынка заключается в том, что мы не только ожидаем новейших технологических достижений, но и должны быть в состоянии четко обозначить 5 "W", чтобы наши клиенты могли видеть, что мы не только справились с их проблемами; но они чувствуют, как будто они получили некоторую добавленную стоимость. Посмотрим правде в глаза, хотя у всех нас есть разные навыки и таланты, в конце концов, результат является синонимом каждого разработчика.

То, что отличает одну ИТ-компанию от другой, — это то, как мы представляем информацию клиенту, и если они считают, что ценность получаемой ими выгоды стоит того, чтобы выписать наш платеж. Достижение результатов уже не то, что производит впечатление на клиента, каждый может сделать это, ожидать этого, а не роскошь.

В этой статье будут раскрыты некоторые советы, которые невероятно просты в реализации и не только приносят прибыль клиенту, но сохранят его на долгие годы. При низких затратах вы можете удивить своих клиентов и сократить ненужное время, затрачиваемое на внесение изменений.

Мы надеемся, что вам понравятся эти советы, и рассмотрите возможность их применения в повседневной жизни, чтобы оказать положительное влияние.

Как это влияет на это мне?

Если вы не получаете хороших отзывов от ваших клиентов и не повторяете свой бизнес, что-то теряется в переводе.

Харрис Полл о найме менеджеров показывает, что 77 процентов работодателей считают мягкие навыки такими же важными, как и технические.

Теперь, когда мы правильно определили проблемы, пришло время найти решение. Над какими навыками нам нужно работать?

Не секрет, что айтишники принимают жаргон. В конце концов, разговор с «кодом» удерживает нас во власти и делает нас умными. Проблема в том, что иногда мы забываем о том, что нам нужно записать жаргон. Переведите информацию на "простой" язык. Если это кажется большой проблемой, подумайте о переоценке информации, как если бы вы собирались преподавать ее в старшей или средней школе. Проверьте понимание. Спросите своего клиента, следит ли он за тем, что вы говорите. Еще один отличный способ проверить понимание — спросить клиента, что он думает или как это звучит на сегодняшний день. Этот совет будет иметь большое значение. Если они не понимают, они, скорее всего, скажут вам, что они платят вам щедрую плату за свои услуги, чтобы вы не слышали алфавит в неправильном порядке. «Люди, которые будут процветать, являются сильными технологами, которые могут перевести свои знания в условия, которые могут понять нетехнические люди». Бен Гаучерин, Гарвардский университет

Встречи с ролевыми играми и презентации с коллегами

Вы бы не сказали, что проект был завершен без его тестирования, верно? Это отличная идея, чтобы сделать пробный ход с коллегами и даже с вашей семьей, если это разрешено. Попросите их задать вопросы, которые вы можете предвидеть, или если у них есть какие-либо вопросы. Выберите наиболее жестокого соавтора, чтобы задать вам несколько вопросов или проблем, и спросите их, что им понравилось в презентации.

Возьмите урок публичных выступлений и присоединитесь к группе Meetingup

Скорее всего, вы не единственный человек, который заинтересован в личностном и профессиональном развитии. Классы и группы — это отличная возможность провести мозговой штурм с другими группами специалистов, которые часто предоставляют множество возможностей для общения, локализованы и даже специализированы, поэтому вы можете обсудить все вопросы, связанные с областью, в которой вы работаете.

Держите свои навыки острыми

Мы установили, что общение может стать проблемой в мире ИТ. Неэффективная передача устаревшей информации может привести только к неизбежной гибели. Убедитесь, что вы впереди поворота, чтобы избежать ловушки неуважения (или становления).

Ваш призыв к действию

Эффективное общение на рабочем месте имеет важное значение для успеха. Успех в общении между тем, решит ли клиент стать ценным вторичным клиентом или продолжит ли он ценовую волну; давая лояльность самого низкого предложения. Сегодняшние потребители имеют гораздо большее преимущество, чем несколько лет назад. Они не только ожидают количества, но и ожидают качества. Вы бы, вероятно, ожидали того же, если бы были на одной лодке. Простые шаги по улучшению коммуникации не только принесут немедленную пользу качество работа сделана, но в номер тоже. Фактор производительности, вероятно, увеличится из-за отсутствия необходимости исправления проблем, вызванных недоразумениями. Ваши клиенты будут не только довольны, но вы также сделаете графики бизнес-климата и доходов более счастливыми.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.