Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 6, 2019
28 Views
Комментарии к записи 3 маленьких слова, которые мне нужно услышать от техподдержки отключены

3 маленьких слова, которые мне нужно услышать от техподдержки

Written by
Биткоин: краткое руководство

Позвольте мне начать с того, что три маленьких слова НЕ «Я люблю тебя»! Помните, что если вы ответите на мой призыв поддержать и эффективно решить мою проблему с минимальной драмой, я могу просто сказать эти слова из чистого удивления и большой благодарности!

Я вспоминаю более простое время, когда я мог справляться со своей повседневной жизнью, не обращаясь за помощью к другим. Конечно, время от времени нас вызывали в отдел обслуживания клиентов, но люди подбирали телефоны, мне не нужно было удивляться, какую кнопку нажимать, чтобы использовать нужный мне сервис, и я не был привязан к чему-то, что казалось вечностью только для этого чтобы соединение было разорвано, когда оно окончательно поднято!

Похоже, мы создали мир, который настолько сложен, что мы зависим от технической поддержки каждый день!

Как инженер-программист, мне всегда нравилось решать проблемы, и благодаря Google я часто решаю многие технические проблемы, которые приходят мне в голову.

В тех случаях, когда я нахожу, что звоню в Службу технической поддержки, это обычно происходит по одной из следующих причин:

  • Я не могу решить проблему сам.
  • У меня нет времени или ресурсов, чтобы решить проблему самостоятельно.
  • Никого из моих высокотехнологичных детей нет рядом, или я не в настроении для «закатывания глаз» и «Что вы имеете в виду, вы не знаете, как сделать эту мать!» Лекция!

Другими словами, когда я пользуюсь технической поддержкой, я чувствую, что не могу решить свою проблему без посторонней помощи.

Обычно я готов к очень конкретному вопросу, но я понимаю, что человек на другом конце обучен следовать сценарию, и мы должны сначала пройти стандартные вопросы — независимо от того, сколько раз я вызываю одну и ту же проблему!

Когда я купил свою первую машину много лет назад, я понятия не имел, насколько важно помнить марку, модель и цвет, чтобы пройти через вопросы безопасности! Я также могу сообщить вам ваше имя, адрес, номер телефона и PIN-код, прежде чем сотрудники службы технической поддержки запросят информацию.

С необходимыми исключениями я пытаюсь вспомнить причину, по которой я сначала позвонил, и задать вопрос.

Именно в этот момент появляется мое разочарование. Часто сотрудник техподдержки, который ответил на звонок, не может мне помочь. В нашем сложном, постоянно меняющемся мире это понятно.

К сожалению, возможно, из-за боязни появления некомпетентных или признающих слабостей, этот человек предлагает советы и ответы, которые часто приносят больше вреда, чем пользы, и они становятся огромной тратой времени.

В этих обстоятельствах я хотел бы услышать три небольших слова: «Я не знаю!» Если после этих слов «позвольте мне узнать» или «позвольте мне найти человека с большим опытом, который сможет вам помочь» Обещаю, что постараюсь не отвечать «Я люблю тебя!».

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.