Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 11, 2019
49 Views
Комментарии к записи 15 бизнес-лейблов Специалисты должны знать отключены

15 бизнес-лейблов Специалисты должны знать

Written by
Биткоин: краткое руководство

«Человек без улыбающегося лица никогда не сможет открыть магазин» — это китайская пословица. На самом деле улыбка — это долгий путь пробудить ваше настроение для более дружеской, более понятной беседы. Это относится и к бизнесу, особенно когда мы пытаемся установить деловое партнерство. Тем не менее, есть больше бизнес-марок, которые выходят за рамки улыбки, и показ их покажет другим, что ваши клиенты и ваша компания достойны уважения.

* Представьте всех, даже если вы сомневаетесь — есть подходящий способ объединить людей. Сначала представьте человека, который является самым высоким, используя ваше имя и профессиональное звание или ответственность. Затем представьте человека человеку с более низким авторитетом. Также не забудьте указать его полное имя. Наконец, вы можете упомянуть друг друга как тему, представляющую общий интерес. Когда кто-то представлен, всегда вставай, если сидишь.

* Сильное рукопожатие — то, как бизнесмены чаще протягивают руки, задает тон между ними. Хорошее сильное рукопожатие даст хорошее первое впечатление, потому что в конечном итоге оно может закончиться успешным деловым партнерством. Если вы являетесь хозяином или старшим участником, вам следует инициировать рукопожатие.

* Признайте это, если вы забудете их имена — Забыть имена людей, которых вы только что представили, не является чем-то необычным. Если это произойдет, признайте это и попросите еще раз, потому что это показывает, что вы придаете им значение.

* Встреча для встречи — независимо от того, проходит ли встреча в ресторане, в офисе, в группе или один на один, лучше не выносить стулья для кого-либо. В деловой среде каждый должен отвергать социальные гендерные правила и относиться ко всем одинаково. Никогда не садите ноги в сидячем положении, потому что это может отвлечь и недооценить.

* Встреча в ресторане — против деловых инстинктов, не используйте нож, чтобы ломать хлеб. Оторвите его голыми руками, потому что это означает вашу открытость для потенциального делового партнера. После еды никогда не снимайте тарелку и не ставьте тарелки. Также постарайтесь не иметь никаких левых. Если ваш гость заказывает закуски или десерт, вы также должны заказать. Благодаря этому вы избежите потенциальной неловкости, связанной с едой других людей, и у вас ничего не будет на вашей тарелке. Если вы являетесь хозяином, вы должны заплатить за гостя, если он или она не настаивают на другом или не противоречат политике пожертвований компании.

* Одевайтесь правильно — то, как кто-то одевается, является формой невербального общения. Одевание соответствующим образом для встречи показывает автоматический знак уважения к гостям или хозяину. Кроме того, всегда проверяйте одежду на мероприятии, потому что некоторые события могут потребовать более или менее формальной одежды.

* Держите мобильные телефоны в карманах. Никогда не кладите телефоны на стол для совещаний и не используйте их во время собрания. Отвечайте только на срочные звонки, извиняйтесь от встречи и звоните на улицу, чтобы не прерывать встречу.

* «Пожалуйста» и «Спасибо» — эти две фразы показывают доброту в каждом разговоре, не говоря уже о профессиональной среде. Сказать «пожалуйста» можно по мере необходимости. «Спасибо», однако, следует использовать один или два раза, поскольку утверждение, что слишком много раз может уменьшить его влияние. Если возможно, поблагодарите всех индивидуально после встречи.

* Будьте трезвыми — бизнесмены потеряли свою репутацию и карьеру, потому что они пьют. Хотя это не означало ничего из того, что было сказано или совершено под воздействием алкоголя, это явный признак неуважения к хозяину или гостям. Не смущайте себя или свою компанию. Знайте свои ограничения и контролируйте свой темп.

* Будьте по-настоящему заинтересованы — всегда смотрите в разговор и смотрите на каждую деталь, которую говорит гость. Потратьте некоторое время, чтобы задать вопросы, потому что это показывает, что вы слушаете и заинтересованы.

* Двойная проверка электронной почты — простые ошибки могут привести к срыву встречи или заключению договора. Может случиться, что дата и время будут неправильными во время встречи, вы пропустите документы для подписи или, что еще хуже, электронные письма были отправлены не тому человеку и могут угрожать компании.

* Используйте профессиональные фотографии — Используйте свои собственные или любые фотографии в деловых целях, всегда используйте правильный выстрел в голову. Компании должны быть заслуживающими доверия для других компаний.

* Приветствую всех в каждом месте — независимо от стажировки, я всегда приветствую людей. Возможно, вы никогда не узнаете, что он может быть вашим следующим деловым партнером. Когда люди приветствуют вас, вы должны приветствовать вас в ответ.

* Не забывайте улыбаться — Как китайская пословица, улыбка творит чудеса для любого случая, будь то на встрече, во время презентации или во время общественного мероприятия.

Закончите вежливую заметку — Когда вам нужно уйти, убедитесь, что вы вежливо оставили «Было приятно познакомиться» или «Увидимся на следующей встрече».

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.